Программное обеспечение системы управления очередью Q-net Pro

Программное обеспечение системы управления очередью Q-net Pro

Программное обеспечение Q-net Pro (и все его приложения и подсистемы) работают в среде Windows® 95/98, NT/2000, ME, XP, Vista.

Функции частей программного обеспечения системы управления очередью Q-net Pro

Сервер Q-net Pro*

Серверное программное обеспечение (непосредственно программа электронной очереди), управляющее всей логикой работы системы управления очередью. Все экранные формы пользовательского интерфейса выполнены в едином графическом дизайне, с одинаковым расположением основных элементов управления и навигации. Для обозначения сходных операций используются сходные графические значки, кнопки и другие управляющие (навигационные) элементы. Термины, используемые для обозначения типовых операций (добавление информации, редактирование полей данных), а также последовательности действий пользователя при их выполнении унифицированы. Все надписи экранных форм, а также сообщения, выдаваемые пользователю (в т.ч. системные сообщения) на русском языке. Система предусматривает возможность масштабирования по производительности и объему обрабатываемой информации без модификации ее программного обеспечения путем модернизации и расширения используемого комплекса технических средств. 
В состав серверного ПО входят подсистемы: АРМ Администратора, база данных SQL, система предварительной записи, статистический модуль с централизацией данных из сети филиалов, звуковое и голосовое оповещение.

АРМ Администратора

Подсистема администрирования системы обеспечивает формирование и ведение справочников, необходимых для систематизации данных (очередей, окон обслуживания, операторов ведущих прием, расписаний работы и т.д.), диагностику, настройку и мониторинг работоспособности периферийного оборудования и системного программного обеспечения.

База данных SQL

Подсистема хранения данных осуществляет хранение оперативных данных системы, данных для формирования аналитических отчетов, документов системы, сформированных в процессе работы отчетов об ошибках. Подсистема обеспечивает периодическое резервное копирование и сохранение данных с возможностью восстановления.

Статистика

Статистический модуль предназначен для мониторинга работы персонала (операторов), мониторинга и оптимизации процессов обслуживания, получения маркетинговой информации о наиболее востребованных услугах, о статистике времени ожидания в разрезе по очередям и операторам и т.д. в форме статистических отчетов в табличном и графическом виде. Доступ к данным может быть предоставлен только авторизованным пользователям с учетом их служебных полномочий, а также с учетом категории запрашиваемой информации.

Централизованная статистика

Модуль централизации данных о статистике собирает статистические отчеты из нескольких отделений в единый консолидированный отчет по всем филиалам организации.

Звуковое и голосовое оповещение

Модуль звукового и голосового оповещения обеспечивает поддержку информирования посетителей о вызове через аудиосистему в формате «гонг -  посетитель номер <№ очереди посетителя> -  пройдите к окну номер <№ окна >» либо только гонг.

ПО «Виртуальный пульт»

Виртуальный пульт это программное обеспечение - функциональная копия физического пульта (KC02), которое устанавливается на компьютеры операторов и работает по TCP/IP сети. Пульт поддерживает следующие функции: авторизация на рабочем месте – при запуске рабочего места система запрашивает логин и пароль оператора; управление вызовом посетителей - вызов следующего, повторный вызов, откладывание обслуживания на время и постановка в список ожидания, перенаправление к другому окну/оператору.

Модуль «Самозапись по телефону и через Интернет»

Приложение для предварительной записи в очередь по телефону и через Интернет. Позволяет посетителю с помощью прохождения несложной процедуры зарегистрироваться, и записаться на обслуживание по телефону или через Интернет – сайт организации выбрав очередь, желаемую дату и время приема.

Модуль «Мультимедиа центр»

Программное обеспечение для отображения на плазменных или ЖК-телевизорах мультимедийного контента и информации о движении очереди (последние вызванные номера очереди; показ видео-файлов (рекламы); показ слайд-шоу (например, презентаций PowerPoint); телевидение (с использованием ТВ-карты); бегущей строки (о часах работы, контактных телефонах, и др.); показ новостной RSS-ленты).

*- Подробнее о настройке и использовании программного обеспечения системы управления очередью Q-net Pro вы можете прочитать в Руководстве пользователя Q-net Pro!