Пульты операторов системы управления очередью Q-net Pro

Пульт оператора КС02 (серебристый)

Пульт оператора.PNG

Пульт оператора KC02

Цвет корпуса: серебристый
Дисплей: графический
с подсветкой
Высота: 46 мм
Ширина: 105 мм
Длина: 170 мм
Питание: 12В DC 100мA

Этот 19-ти кнопочный физический пульт используется операторами системы управления очередью Q-net Pro для обслуживания посетителей.

Система Q-net Pro поддерживает использование любого количества физических пультов оператора.

Дисплей с подсветкой показывает алфавитно-цифровую информацию (номер билета, просмотр списка ожидания и списка операторов для переадресации, настройки).

С помощью этого пульта, оператор системы управления очередью Q-net Pro может самостоятельно выбирать какие очереди, и в какой комбинации обслуживать*.

Пульт поддерживает четыре режима вызова клиентов:

  • •  процесс вызова в нормальном режиме: Вызов> Подтверждение явки> Обслуживание> Подтверждение закрытия обслуживания> Следующий вызов;
      процесс простого вызова: Вызов> Подтверждение явки> Обслуживание> Следующий вызов;
      процесс экспресс - вызова: Вызов> Подтверждение явки> Следующий вызов;
      процесс автовызова: вызов посетителей осуществляется в автоматическом режиме без участия оператора.

Включение и выключение пульта оператора:

  •   когда пульт выключен, на дисплее отображается: OFF;
      для того, чтобы включить пульт нужно нажать и удерживать кнопку CLOSE в течение 4 секунд, когда дисплей покажет:---, отпустить кнопку;
      для того, чтобы выключить пульт нужно нажать и удерживать кнопку CLOSE в течение 4 секунд, когда дисплей покажет: OFF, отпустить кнопку.

Обслуживание посетителей:

  • •  при регистрации посетителя в очереди на обслуживание, на дисплее пульта высвечивается номер ожидающего вызова посетителя, пульт оператора издает звуковой сигнал о том, что в очереди есть ожидающий вызова посетитель;
      для того чтобы вызвать следующего посетителя нужно нажать кнопку NEXT, номер вызываемого посетителя на дисплее при этом будет мигать в течение 10 секунд;
      если посетитель не подошел оператор может повторно вызвать его на обслуживание, нажав кнопку NEXT;
      если после нескольких вызовов посетитель так и не явился, оператор может удалить номер, из списка ожидания нажав кнопку CLOSE, на дисплее высветится номер следующего посетителя;
      если посетителей ожидающих вызова нет, на дисплее отображается: ---, в этот момент пульт находится в режиме ожидания запроса на обслуживание;
      чтобы приостановить режим обслуживания нужно нажать кнопку CLOSE.

*- Подробнее об использовании пультов оператора в системе управления очередью Q-net Pro вы можете прочитать в Руководстве пользователя Q-net Pro!