Система управления очередью Q-net Basic

Электронная очередь Q-net Basic

Система электронной очереди Q-net Basic используется в небольших офисах обслуживания, например с одним типом услуги:

  • отдел выдачи заказов;
  • касса банка;
  • нотариальная контора;
  • отдел оформления документов;
  • салон красоты.
В таких условиях целесообразно использование системы Q-net Basic, как самого бюджетного и, не требовательного к ресурсам решения!

Проста в установке и настройке

Q-net Basic – очень простая система управления очередью, которая устанавливается сотрудниками IT без необходимости приобретения специальных навыков и настраивается с помощью четырех кнопок внутри терминала.

Нет управляющего программного обеспечения

Контроллер, встроенный в корпус терминала управляет работой аппаратных компонентов (пульты операторов, табло, терминал). Печать талона происходит автоматически при нажатии единственной кнопки на терминале.

Любая информация на талоне

Кроме номера очереди на талоне можно разместить: логотип заказчика, название организации, дату и время выдачи талона, кол-во человек в очереди, а также информацию рекламного характера.

Статистические отчеты и мониторинг онлайн

Устройство сбора статистики обеспечивает передачу данных из системы, на компьютер, подключенный к устройству. С помощью программного модуля статистики все данные преобразуются в отчеты для просмотра статистики за любой период работы системы: по работе операторов, количеству посетителей и т.п. как в табличном или графическом виде с возможностью импорта отчетов в Excel. В этой же программе есть возможность мониторинга указанных показателей в течение дня с мгновенным обновлением информации в режиме реального времени.

Вызовы на телевизионной панели

Опционально к системе можно подключить компьютер с телевизионной панелью для вывода информации о вызовах, бегущей строки, видеороликов. Для этого используется программное обеспечение Q-net Media player.

Приглашение голосом


В момент вызова звучит голосовое приглашение на выбранном языке, например «Клиент №123, пожалуйста, подойдите к окну №10!».