Электронные системы управления очередью Q-net

Системы управления очередью (системы электронной очереди) венгерской марки Q-net предназначены для автоматизации бизнес-процессов связанных с обслуживанием клиентов на уровне линейного персонала и маршрутизации посетителей в офисе обслуживания.

 

Комфортное ожидание, быстрое обслуживание вкупе с постоянным мониторингом и оптимизацией работы персонала способны повысить уровень качества обслуживания и заслужить лояльность клиентов.

Аппаратно-программный комплекс системы управления очередью состоит из специального оборудования и программного обеспечения, объединенных локальной компьютерной сетью.

Спецификация проекта по внедрению системы электронной очереди в целом зависит от задач, решение которых должно быть достигнуто с помощью автоматизации обслуживания. К таким задачам относятся:

  • Регистрация посетителя в очереди и выдача ему талона с порядковым номером
  • Информирование посетителей о вызовах на обслуживание
  • Маршрутизация посетителя в другие окна или к другим сотрудникам
  • Обратная связь в виде оценки качества обслуживания

Электронные системы венгерской марки Q-net имеют три модификации: базовые - Q-net Basic, Q-net Basic Plus и профессиональная - Q-net Pro. Ассортимент оборудования позволяет осуществить подбор индивидуального решения для офиса обслуживания любого масштаба оптимальную по соотношению «цена-качество» систему без необходимости нести затраты на неиспользуемый функционал.

Простые и недорогие Q-net Basic и Basic Plus применимы там, где нет необходимости разделять потоки посетителей по более чем трем направлениям, но существует насущная потребность в автоматизации бизнес-процессов и комфортном ожидании без живых очередей. Однако и в таких системах возможно подключение программных модулей статистики и онлайн мониторинга для оптимизации работы с посетителями.

Модификация системы управления очередью Q-net Pro является более продвинутой, в ней используется специальное программное обеспечение Q-net, управляющее логикой работы систем. Это позволяет использовать широчайшие функциональные возможности электронной очереди для текущей операционной деятельности и решения стратегических задач клиентоориентированного менеджмента.