Новости системы управления очередью Q-net

Ряд устройств марки Q-net дополнен новым кнопочным терминалом TG17 21.08.2012 Ряд устройств марки Q-net дополнен новым кнопочным терминалом TG17
Новая модель терминала оснащена металлическими ударопрочными кнопками, и предназначена для систем электронной очереди Q-net Pro, в которых разделение потока посетителей не превышает 5 (услуг или очередей)

Внедрение системы электронной очереди Q-net Basic в салоне Европа – Оптика в г. Воронеж 14.06.2012 Внедрение системы электронной очереди Q-net Basic в салоне Европа – Оптика в г. Воронеж
Установка электронной системы управления очередью Q-net Basic была выполнена силами IT-специалистов заказчика – компании Европа - Оптика. Состав работ подразумевает несложный монтаж, настройку и пуско-наладочные работы

Расширение функциональных возможностей системы управления очередью Q-net Pro в Клинической больнице №84 05.04.2012 Расширение функциональных возможностей системы управления очередью Q-net Pro в Клинической больнице №84
В раннее установленную систему в Клинической больнице №84 г. Москвы добавлен новый функционал – система оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК) для получения обратной связи об уровне удовлетворённости посетителей работой операторов

В ГУЗ «Кимрская центральная районная больница» повышен уровень обслуживания клиентов 29.02.2012 В ГУЗ «Кимрская центральная районная больница» повышен уровень обслуживания клиентов
Комплекс пусконаладочных работ по установке электронной очереди Q-net Basic Plus выполнен нашими специалистами в ГУЗ «Кимрская центральная районная больница»

В городской клинической больнице № 84 Федерального медико-биологического агентства России (г. Москва) произведен монтаж оборудования электронной очереди Q-net Pro 20.01.2012 В городской клинической больнице № 84 Федерального медико-биологического агентства России (г. Москва) произведен монтаж оборудования электронной очереди Q-net Pro
В соответствии с техническим заданием наша компания произвела внедрение системы электронной очереди в городской клинической больнице № 84 ФМБА России

Система оценки качества обслуживания клиентов 17.10.2011 Система оценки качества обслуживания клиентов
Система управления очередью Q-net Pro дополнена новыми функциональными возможностями уникальной системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК) реализованной на основе специализированных сенсорных пультов

Редизайн терминалов Classic системы управления очередью Q-net Pro 06.09.2011 Редизайн терминалов Classic системы управления очередью Q-net Pro
Представляем обновленный дизайн сенсорного терминала системы управления очередью Q-net Pro – новая модель TC16 поступит в серийное производство в октябре этого года

Москоммерцбанк открыл новое отделение "Беговая" в центре Москвы 18.08.2011 Москоммерцбанк открыл новое отделение "Беговая" в центре Москвы
И вновь открытие нового отделения Москоммерцбанка сопровождается внедрением системы управления очередью Q-net. Новый формат офисов обслуживания поддерживает основные стратегические бизнес-цели ориентированные на повышение качества обслуживания клиентов банка

Система управления очередью Q-net в офисе обслуживания ОАО «Тверьэнергосбыт» 05.08.2011 Система управления очередью Q-net в офисе обслуживания ОАО «Тверьэнергосбыт»
Оформление договоров, оплата электроэнергии и получение консультаций в центре обслуживания клиентов ОАО "Тверьэнергосбыт" все услуги теперь оказываются с применением передовых технологий обслуживания клиентов реализованных в системе электронного управления очередью Q-net

В офисе обслуживания ОАО «ОмскВодоканал» установлена электронная очередь Q-net 25.07.2011 В офисе обслуживания ОАО «ОмскВодоканал» установлена электронная очередь Q-net
Для увеличения пропускной способности абонентской службы ОмскВодоканала идеально подошло простое и экономичное решение в области повышения качества клиентского сервиса - система управления очередью Q-net Basic Plus

Открылся новый дополнительный офис Москоммерцбанка в Москве 04.05.2011 Открылся новый дополнительный офис Москоммерцбанка в Москве
В новом дополнительном офисе Москоммерцбанка на Большой Дорогомиловской обслуживание клиентов осуществляется с помощью системы управления очередью Q-net Pro

Сразу три центра обслуживания клиентов ОАО "МОЭК" будут оснащены решениями Q-net 14.04.2011 Сразу три центра обслуживания клиентов ОАО "МОЭК" будут оснащены решениями Q-net
Нашей компанией и МОЭК подписан договор о внедрении систем управления очередью Q-net Basic в трех центрах обслуживания клиентов компании открывающихся в Москве в мае

СУО Q-net будет установлена в компании Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) 18.03.2011 СУО Q-net будет установлена в компании Турецкие авиалинии (Turkish Airlines)
В марте состоялось подписание договора с компанией Турецкие авиалинии на установку системы управления очередью Q-net в офисе обслуживания клиентов компании

Система управления очередью Q-net в Центре матери и ребенка в Усть-Каменогорске 25.02.2011 Система управления очередью Q-net в Центре матери и ребенка в Усть-Каменогорске
Для обеспечения комфортных условий получения медицинских услуг регистратура Центре матери и ребенка в Усть-Каменогорске была оборудована системой управления очередью Q-net Basic Plus

Решения Q-net в Управлении по обслуживанию налогоплательщиков Министерства по налогам Азербайджана 14.02.2011 Решения Q-net в Управлении по обслуживанию налогоплательщиков Министерства по налогам Азербайджана
С целью повышения качества обслуживания посетителей было принято решение о внедрении системы управления очередью Q-net в зале приема налогоплательщиков Управлении по обслуживанию налогоплательщиков Министерства по налогам Азербайджана

Выдача заказов «Аптека-Диалог» осуществляется с помощью электронной очереди 15.01.2011 Выдача заказов «Аптека-Диалог» осуществляется с помощью электронной очереди
Среди множества предложений поставщиков систем управления очередью наше решение было признано лучшим по соотношению цена-качество! Внедрение системы управления очередью Q-net позволило значительно сократить очереди при выдаче заказов оформленных через интернет-магазин "Аптека-Диалог"

Внедрение системы электронной очереди в Федеральной службе охраны РФ 14.12.2010 Внедрение системы электронной очереди в Федеральной службе охраны РФ
Система управления очередью Q-net установлена в одном из отделов ФСО РФ для осуществления приема посетителей по вопросам получения разрешительной документации в компетенции ведомства

Впервые в торговых центрах Amway используется система управления очередью 11.11.2010 Впервые в торговых центрах Amway используется система управления очередью
В торговом центре Amway в Ростове-на-Дону внедрена и успешно используется система управления очередью Q-net – не нужно искать кто последний, стоять в очереди, теперь все управляется электроникой

Инновации в обслуживании клиентов ОАО «МОЭК» 01.10.2010 Инновации в обслуживании клиентов ОАО «МОЭК»
Одним из главных принципов работы «МОЭК» является постоянное совершенствование технологии взаимодействия со своими клиентами. Для достижения этой цели среди многих предложений рынка электронных очередей руководством компании было выбрано лучшее по соотношению цена-качество решение - система управления очередью Q-net

Система электронной очереди Q-net в Барклайс Банке 11.08.2010 Система электронной очереди Q-net в Барклайс Банке
Офис обслуживания юридических лиц Барклайс Банка теперь ведет прием с помощью системы управления очередью Q-net Pro. Для удобства посетителей система разделена по типам обращений: часть операторов оказывают консультации и сопровождение клиентов, другая часть осуществляет расчетно-кассовое обслуживание.

В головном офисе ОАО КБ «Юнистрим» установлена электронная очередь Q-net 09.07.2010 В головном офисе ОАО КБ «Юнистрим» установлена электронная очередь Q-net
Для максимальной эффективности обслуживания и обеспечения конфиденциальности было выбрано современное IT-решение - система управления очередью Q-net Basic Plus, которое при всей своей простоте в целом полностью отвечает высоким требованиям банка "Юнистрим" к стандартам качества оборудования и программного обеспечения.

Новый офис Россельхозбанка в Воронеже оборудован по последнему слову техники! 01.07.2010 Новый офис Россельхозбанка в Воронеже оборудован по последнему слову техники!
Просторное здание, современный уютный операционный зал, оборудованный системой электронной очереди Q-net Basic, – таким открыл клиентам свои двери новый офис ОАО «Россельхозбанк» в Воронеже. Система позволит клиентам банка получить максимально конфиденциальное обслуживание без столпотворения около касс.

Современное IT решение Q-net в ФГНУ «Главэкспертцентр» 28.06.2010 Современное IT решение Q-net в ФГНУ «Главэкспертцентр»
В рамках проведения Административной реформы в России специалистами нашей компании был осуществлен проект оснащения системой электронной очереди Q-net Basic Plus Главного государственного экспертного центра оценки образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Поход к стоматологу становится более комфортным! 23.04.2010 Поход к стоматологу становится более комфортным!
Успешно завершился период тестовой эксплуатации системы управления очередью Q-net Basic в стоматологической поликлинике МСС (Медстройсоюз) в Санкт-Петербурге. Пациенты и врачи с удовольствием оценили положительные стороны приема по электронной очереди.

Электронная очередь в МФЦ г. Новороссийска 12.03.2010 Электронная очередь в МФЦ г. Новороссийска
Закончились работы по внедрению системы электронной очереди Q-net Pro в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению города-героя Новороссийска.

На смену устаревшему модулю статистики SH02 приходит новая разработка! 14.12.2009 На смену устаревшему модулю статистики SH02 приходит новая разработка!
Техническими специалистами компании SPB Technical Development Ltd. разработан и выпущен в серийное производство новый комплект для сбора и просмотра статистической информации электронных очередей Q-net Basic, Basic Plus, Standard.

Обновление ПО "Мультимедиа центр" 19.10.2009 Обновление ПО "Мультимедиа центр"
Компания SPB Technical Development Ltd. сегодня объявила об усовершенствовании своего программного обеспечения SH06 "Мультимедиа центр", осуществленном с целью расширения возможностей отображения медиа-контента посредством главного табло электронной очереди Q-net Standard и Pro.

Сняты с производства модели терминалов TG10 и TM10 18.09.2009 Сняты с производства модели терминалов TG10 и TM10
Для снижения цен в условиях кризиса компанией SPB Technical Development Ltd. было принято решение ограничить выпуск дизайнерских и цветовых решений некоторых моделей сенсорных терминалов с диагональю экрана 7 дюймов (TG10 и TM10) в пользу наиболее конкурентоспособных продуктов систем электронной очереди Q-net Standard и Pro.

Пульты операторов систем Basic и Basic Plus теперь в двух цветовых решениях! 24.08.2009 Пульты операторов систем Basic и Basic Plus теперь в двух цветовых решениях!
Из производственного цеха компании SPB Technical Development Ltd. вышел образец пульта оператора электронной очереди Q-net версий Basic и Basic Plus в новом цветовом решении. Настольный двухкнопочный пульт KC05 теперь доступен и в классическом дизайне (Classic) под артикулом KC06.

Виртуальный пульт Q-net Pro стал web-приложением! 03.07.2009 Виртуальный пульт Q-net Pro стал web-приложением!
Программистами  SPB Technical Development Ltd. разработан виртуальный пульт оператора электронной очереди Q-net Pro в версии web-приложения. Существенное преимущество виртуального пульта-web заключается в том, что функции управления вызовом посетителей могут выполняться независимо от операционной системы компьютера оператора.

Новый дизайн терминалов Q-net Basic и Basic Plus 15.05.2009 Новый дизайн терминалов Q-net Basic и Basic Plus
Компания  SPB Technical Development Ltd. сообщает об изменениях в линейке  терминалов для печати талонов электронной очереди Q-net версий Basic и Basic Plus. Настольный однокнопочный терминал TC01 снят с производства. Терминал можно было использовать только на рабочем столе администратора или специальной стойке.

Электронная очередь Q-net теперь на русском языке! 24.04.2009 Электронная очередь Q-net теперь на русском языке!
Компания «МТГ. Бизнес-решения» объявляет о выходе локализованной версии программного обеспечения электронной очереди Q-net Pro, существенно упрощающей работу специалистов по администрированию и наладке СУО.

Начало сотрудничества с Венгрией 01.03.2009 Начало сотрудничества с Венгрией
Компания «МТГ. Бизнес-решения», известный российский интегратор решений систем управления очередью и SPB Technical Development Ltd. одна из ведущих венгерских производственных и внедренческих компаний, заключили Соглашение о партнерстве и сотрудничестве.


Новости 1 - 33 из 33
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.