Расширение функциональных возможностей системы управления очередью Q-net Pro в Клинической больнице №84

05.04.2012

Расширение функциональных возможностей системы управления очередью Q-net Pro в Клинической больнице №84

В раннее установленную систему в Клинической больнице №84 г. Москвы добавлен новый функционал – система оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК) для получения обратной связи об уровне удовлетворённости посетителей работой операторов.

Пульты оценки качества напоминают небольшие планшетные устройства – в эргономичном корпусе установлен сенсорный семидюймовый экран, меню которого предлагает оценить обслуживание прикосновением к определенной кнопке оценки.

С помощью программного обеспечения системы управления очередью дминистрация КБ №84 намерена контролировать уровень предоставляемого обслуживания и отслеживать малейшие изменения и тенденции связанные с проведением оптимизации алгоритмов предоставления услуг.


Возврат к списку