В офисе обслуживания ОАО «ОмскВодоканал» установлена электронная очередь Q-net

25.07.2011

В офисе обслуживания ОАО «ОмскВодоканал» установлена электронная очередь Q-net

Для увеличения пропускной способности абонентской службы идеально подошло простое и экономичное решение - система управления очередью Q-net Basic Plus состоящая из кнопочного терминала, информационного табло и пультов операторов.

Операторы, обслуживающие посетителей размещены в двух кабинетах (зонах обслуживания), между которыми на стене смонтировано главное светодиодное информационное табло системы, состоящее из трех строк. При входе посетитель выбирает услугу, по которой пришел и ожидает вызова. Освободившийся оператор вызывает следующего посетителя нажатием кнопки на физическом пульте оператора. В это же время на табло система информирует посетителей о том, какой номер вызывается на обслуживание, вызов сопровождается мелодичным звуком гонга, который служит для привлечения внимания.

О компании

ОАО «ОмскВодоканал» с 1915 года снабжает город Омск чистой водой. Ежедневно в город поступает 600 тысяч кубометров питьевой воды и очищает такой же объем стоков. Общая длина водопроводной сети города Омска превышает полторы тысячи километров. На обеспечивающих объектах трудится две тысячи человек. Омская водопроводная вода регулярно признается одной из лучших в России.


Возврат к списку